Вторник, 21.05.2024, 01:11 Приветствую Вас Гость

!Военпред!

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Внедрение стандартов на обор. продукцию. ПОМОГИТЕ!!!! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Внедрение стандартов на обор. продукцию. ПОМОГИТЕ!!!!
Внедрение стандартов на обор. продукцию. ПОМОГИТЕ!!!!
natalyaeДата: Вторник, 10.04.2012, 14:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я работаю инженером по стандартизации на оборонном предприятии, производящем капитальный ремонт ВВТ.
Помогите, пожалуйста, разрешить сложившуюся проблему по поводу разногласий на нашем предприятии, возникшую с ВП МО РФ.
Разногласие с ВП МО РФ заключается в определении Перечня стандартов на оборонную продукцию, внедренных на предприятии согласно ГОСТ РВ 0001-005-2006. ВП МО РФ считает, что в данный перечень необходимо внести абсолютно все стандарты, которые имеются на нашем предприятии (их более 1500 шт) и применяются уже продолжительное время.
Буду признательно за консультацию. ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Заранее спасибо.
 
ex-PREDSTAVITELLДата: Вторник, 10.04.2012, 17:14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 1
Статус: Offline
СМК сертифицирована ?
Дайте ВП почитать ГОСТ РВ 15.002 или почитейте сами ...

4.2 Требования к документации
4.2.1 Общие положения
Документация системы менеджмента качества должна включать:
....
б) согласованный с ПЗ перечень стандартов СРПП ВТ, ЕСКД, ЕСТД, ЕСПД, ГСИ, применяемых в организации, а также перечень документов СМК, подлежащих согласованию с ПЗ;...

остальные не применяем - так и дайте письменный ответ на писменный запрос ...
 
PartizanДата: Вторник, 10.04.2012, 20:44 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас!