Среда, 23.07.2025, 17:34 Приветствую Вас Гость

!Военпред!

Главная | Регистрация | Вход | RSS

МАКС 2009 - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
МАКС 2009
ОрдынецДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:07 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Partizan, Моя, моя дойная коровка. Жалко мне было с ней расставаться, больно мне было до слез.
 
PartizanДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:15 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Ордынец, Ну не обижайся... у каждого ведь своя дойная коровка имеется (даже после ЗАПАСА cool о наших НВП и т.д.)
Как говориться ещё с 60-70 годков, что не день то 100, а то и 150 (что ни дество то пионерские лагеря, что военпредство то лагеря...)


Генералов (командиров, начальников... ну и МО) бояться - в армии не работать (внимательнее читай правила)...
 
gosha11Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:20 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ордынец)
У нас Новой год, как правило, начинается с"газовой войны". И если повнимательнее посмотреть как наша газовая труба разветвляется по Европе, то не сложно понять, что Россию в обиду никто не даст. А как же зимовать то Европе? А в 41-45 годы газа еще не было. Так что оборону держать теперь будем при помощи одной трубы, больше нам ничего не надо

Ну так "ТРУБУ" и отобрать можно, и наши "реформаторы" делают всё, что бы это произошло как можно быстрее angry

Добавлено (28.09.2009, 00:20)
---------------------------------------------

Quote (Ордынец)
Мою дойную коровку (МиГ-25ПДС) давно уже утилизовали...

"мои" СУ-25 пока летают.... tongue
 
ОрдынецДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:56 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gosha11)
мои" СУ-25 пока летают....

Наверное остатки Ситал Чайского полка?...

 
gosha11Дата: Понедельник, 05.10.2009, 02:32 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
нет, Пружаны в/ч 19764, Кобрин в/ч 23519, Деммин в/ч п/п 27846 и Будёновск в/ч 11580 tongue
из них остались 206-я база в Лиде и 11580 в Будёновске...


Сообщение отредактировал gosha11 - Понедельник, 05.10.2009, 02:33
 
ОрдынецДата: Вторник, 06.10.2009, 20:29 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
gosha11, А куда подевался самый боеготовый полк из Ситал Чая? Знаю, что его вывели с Азербайджана то ли в Ростовскую область, то ли под Воронеж. Но под Воронеж что только не выводили все накрывалось медным тазом. Совсем недавно с Хотилово туда отправили МиГ-25РБ. Что делать разведчикам в центре России понять не могу... Наверное расформируют...
 
gosha11Дата: Среда, 07.10.2009, 01:56 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ордынец)
gosha11, А куда подевался самый боеготовый полк из Ситал Чая? Знаю, что его вывели с Азербайджана то ли в Ростовскую область, то ли под Воронеж. Но под Воронеж что только не выводили все накрывалось медным тазом. Совсем недавно с Хотилово туда отправили МиГ-25РБ. Что делать разведчикам в центре России понять не могу... Наверное расформируют...

В Бутурлиновке, только в Арцизе полк был "покруче" его при "горбатом" вроде в 1999 расформировали, часть людей и техники к нам в Кобрин пришли...а с Ситал-Чайскими я уже в Германии встретился в Деммине, их туда эскадрилью в 93-м перебросили "подработать" (много личного имущества при "эвакуации" потеряли)
 
ОрдынецДата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:26 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
gosha11, Ситал Чайский полк выходил с Азербайджана не легко. Дело даже дошло до того, что командир полка пригласил в гости правительство суверенного Азербайджана и показал им как работает пара СУ-25 по целям. Потом сообщил им, что другая пара, находящаяся на БД, в любой момент может подняться и раздолбать дворец президента Азербайджана. Только после этого азербайджанцы перестали препятствовать выводу полка. Сколько полк имущества потерял при выводе конечно уже не сосчитать. Но полк ушел в Россию...
А уже в 95-ом или 96-ом в Бутурлиновку ребята из Ситал Чайского полка выводили из Германии полк МиГ-29. После вывода многих технарей отравили на заслуженный отдых...

Добавлено (09.10.2009, 21:56)
---------------------------------------------
А еще в этом году проходили Международный Военно-Моской салон и "Нева-2009" в Питере. Но видно мало желающих обсудить эти мероприятия

Добавлено (25.10.2009, 19:26)
---------------------------------------------
С.Турченко: Индия пошла "гулять на сторону" от российской оборонки
08:21 22.10.2009

Дели говорит о дружбе и совместных проектах с Москвой, но покупать самолеты, похоже, собирается у Вашингтона

Прямо с 9-го заседания Российско-Индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, которое состоялось в Москве, министр обороны Республики Индии Аракапарамбил Куриян Энтони отправился на базу Бабина близ города Джханси в штате Уттар-Прадеш. Там начались крупнейшие индийско-американские военные учения по отработке оперативного взаимодействия в борьбе с мятежниками и террористами.

По сценарию двухнедельных учений, получивших кодовое наименование "Юдх Абхьяс" ("Подготовка к войне"), участники отрабатывают действия "в условиях полугородской местности". Главной составляющей маневров объявлены операции механизированных войск с применением современной техники, оружия и снаряжения. С этой целью американцы перебросили в район учений 17 боевых машин пехоты типа "Страйкер".

Составной частью этих маневров стали учения военно-воздушных сил Индии и США, которые проходят на авиабазе в городе Агра в 200 километрах от индийской столицы. К маневрам с американской стороны привлечено свыше 150 военнослужащих, образцы военно-транспортной авиации (три самолета C-130H "Геркулес", один С-17 и один C-130J "Геркулес"II), а также вертолеты "Чинук". С индийской стороны используются один Ил-76, четыре Ан-32, два Ми-17 и один вертолет "Четак".

В ходе авиационной составляющей учений планируется обмен опытом в технологиях воздушной доставки грузов, включая их сброс с помощью парашютов, а также высадка в условные зоны стихийных бедствий медицинских бригад и эвакуации "пострадавшего населения". Будут также осуществлены различные совместные полетные задания, в том числе по навигации и приземлению в сложных условиях.

По заявлению посла США в Индии Тимоти Роэмера, эти учения - "прямое свидетельство прочных и возрастающих взаимоотношений, которые установились между двумя странами в таких стратегических вопросах, как преодоление последствий стихийных бедствий и национальная безопасность".

Местная пресса сообщает, что индийские ВВС проявляют интерес к приобретению новейшей американской военной авиатехники, представленной на маневрах.

Ранее Индия заключила с США крупнейшие за всю историю двусторонних связей контракты, предусматривающие поставку в ближайшие годы восьми самолетов дальней морской разведки P-8I на сумму 2,1 млрд. долларов и шести военно-транспортных самолетов C-130J "Геркулес"II общей стоимостью 968 млн. долларов. Это нанесло заметный удар по проекту совместной российско-индийской разработки многоцелевого транспортного самолета на базе Ил-214.

Как известно, компаниями "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина", НПК "Иркут" и индийской фирмой HAL еще 6 июня 2001 года подписан протокол о начале совместных работ над этой машиной, которая предназначена для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии. Ил-214 внесен в Государственную программу развития вооружений до 2015 года (к этому времени запланирована закупка 5 самолетов). Стоимость одного самолета предположительно составит 35-40 миллионов долларов США, стоимость всей программы разработки - примерно 600 миллионов долларов.

Что же касается цены C-130J, то она чуть выше и в зависимости от комплектации составляет 50-70 млн. долларов. По сравнению с нашим самолетом превосходство остается все же за "Геркулесом": C-130J уже летает и сертифицирован, а совместный с Индией Ил-214 начнет поступать в войска лишь через шесть лет. Вот Индия и косит глазом на американскую машину.

Примерено такая же ситуация и с покупкой восьми американских самолетов дальней морской разведки P-8I.

Конечно, неприятно, когда союзники "погуливают". Но что тут обижаться, нужно делать хорошую технику, преодолевать технологическое отставание, тогда и дружба с ними будет крепче.

21 октября 2009 года Сергей Турченко
----------------------------------------

Из досье "СП":

Ил-214 - тактический военно-транспортный самолет, разрабатываемый совместно компаниями "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина", НПК "Иркут" и индийской фирмой HAL.

Длина самолета - 33,2 м. Размах крыла - 30,1 м. Взлетный вес - 55 т. Дальность полета - 5 тыс. км. Скорость - 850 км/ч. Вместимость – 82 десантника.

C-130J – многоцелевой транспортный самолет. Длина самолета – 34,4 м. Размах крыла – 40,4 м. Взлетный вес – 70 т. Дальность полета – 5,2 тыс. км. Скорость – 670 км/ч. Вместимость - 92 десантника.
Источник - Свободная пресса
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1256185260

Это с "ираквар".

 
PartizanДата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:06 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Ордынец, Помимо отправки спецов в запас или отставку, техники списали до Х_Й тучи (схема опробована в начале и середине девяностых...) ну в смысле куча хорошая но мала...

Генералов (командиров, начальников... ну и МО) бояться - в армии не работать (внимательнее читай правила)...
 
ОрдынецДата: Среда, 28.10.2009, 20:27 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Partizan)
в смысле куча хорошая но мала...

Реформаторы добавят, ой как добавят...
 
Baikodrom43Дата: Среда, 28.10.2009, 21:22 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Ордынец)
Реформаторы добавят, ой как добавят...

ЧАВО?!?!
Хорошего пинка нам всем под з...? tongue


...и в виде обломков различных ракет
останутся наши следы...
 
PartizanДата: Четверг, 29.10.2009, 20:44 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Без ентого ниодна реформа не проходила...

Генералов (командиров, начальников... ну и МО) бояться - в армии не работать (внимательнее читай правила)...
 
ОрдынецДата: Пятница, 30.10.2009, 20:23 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Летчики покинули аэродром "Северный" // Часть расформирована
23.10.2009 [01:51 ] (427 прочтений) источник
(4307 bytes) [nc]

Еще в сентябре в Воронеж отправилась часть, базировавшаяся в поселке Шаталово, а на днях в Смоленске со своим знаменем попрощался личный состав 103-го гвардейского Красносельского Краснознаменного авиационного военно-транспортного полка имени Валентины Гризодубовой.

15 октября войсковая часть официально прекратила свое существование. Почетные звания "гвардейский Красносельский Краснознаменный" переходят авиационной базе первого разряда в Оренбурге. Туда же отправилось знамя полка - выполнить эту миссию выпало командиру корабля первой авиационной эскадрильи, гвардии майору Дмитрию Ирушкину, первому офицеру, покинувшему родную часть. Часть военнослужащих отправится к месту нового назначения, часть пока ждет соответствующего приказа, но при этом есть немало людей, решивших расстаться с авиацией. "Увольнение предпочло 60-70 человек, - сообщил "РГ" командир полка гвардии полковник Николай Краснокутский. - Это, как правило, те, у кого есть квартиры в Смоленске, члены семей которых имеют здесь работу. Переезд к новому месту службы - в Тверь, Псков, Таганрог и другие города - очень сложен, и не только из-за расходов. Предстоит размещаться во временном жилье, снимать квартиры, и раньше следующего лета семьи, как мне кажется, воссоединятся вряд ли".

Отвечать за аэродром "Северный" будет авиационная комендатура. Сейчас взлетно-посадочные полосы находятся в прекрасном состоянии, что доказывает хотя бы тот факт, что именно "Северный" до недавних пор принимал самолеты с государственными делегациями, посещающими Смоленск. Теперь это стало невозможным - до тех пор, пока не будет определен новый хозяин аэродрома. У гражданских властей есть предложения, касающиеся дальнейшего использования аэродрома "Северный" - использовать его как часть инфраструктуры логистического центра, который планируется создать под Смоленском. Но определить судьбу аэродрома предстоит министру обороны.

Справка "РГ"

Сформированная в апреле 1942 года на подмосковном аэродроме "Чкаловский", войсковая часть 15401 принимала участие в наиболее значительных событиях Великой Отечественной войны, а с 1946 года базировалась на аэродроме "Северный" в Смоленске. В мирное время личный состав полка выполнял интернациональный долг в Афганистане, участвовал в событиях в Чехословакии, контртеррористической операции на Северном Кавказе и принуждении Грузии к миру.

Другими словами говоря, не все еще перешли на новый облик. некоторые еще в пути. так же как и военпреды .560 ИАП ( тот самай, с которого в 1976 году улетел в Японию Беленко) прекратит свое существование только 31 декабря

Добавлено (30.10.2009, 20:23)
---------------------------------------------
И еще:
Достижения ОАК: рабочим "Сокола" задолжали 71 млн рублей зарплаты
27.10.2009 [18:26 ] (225 прочтений) источник
(2467 bytes) [nc]

Авиационный завод «Сокол» в Нижегородской области задолжал своим работникам 71 миллион рублей. Об этом сообщил первый замгубернатора области Владимир Иванов. По его словам, обладминистрация совместно с представителями авиазавода и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит «Сокол», готовит предложения в правительство РФ о помощи старейшему авиапредприятию России.

«Администрация прорабатывает все возможности, чтобы помочь предприятию раньше, чем будут подготовлены предложения в правительство», - отметил Иванов.

В 2008 году администрация области и ОАК подписали совместное соглашение о сотрудничестве, предусматривающее, в частности, обеспечение загрузки мощностей «Сокола» с помощью ОАК и поддержку со стороны обладминистрации. «Если бы эти планы были реализованы, то у завода не было бы проблем», - считает Иванов. Он также сообщил, что ситуация на «Соколе» повлияла на общий рост задолженности по заработной плате в области - на сегодня долг предприятий перед своими работниками превышает 200 миллионов рублей.

Авиазавод «Сокол» основан в 1932 году. С 2006-го входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Производит истребители семейства МиГ, находящиеся на вооружении ВВС РФ и армий ряда зарубежных стран. На заводе освоено также серийное производство учебно-боевого самолета Як-130 для Министерства обороны РФ.

 
Baikodrom43Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:35 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Репутация: 6
Статус: Offline
Как раз по теме данной ветки:
"MAKS-2009

Несмотря на кризис и погоду. Основные деловые и научные итоги салона"
Читайте, как всё у нас ЗДОРОВО!!!
http://www.aviapanorama.ru/article.php?par=464


...и в виде обломков различных ракет
останутся наши следы...
 
ОрдынецДата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:22 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
"Правда" о том, как умирает авиапром. http://iraqwar.mirror-world.ru/article/209544

Добавлено (05.11.2009, 22:13)
---------------------------------------------
Иещё не много:
03.11.2009, 18:23:08

В НАТО рассказали о стычке своих истребителей с российскими
Немецкие военные рассказали об инциденте с участием истребителей Люфтваффе, а также ВВС России и Финляндии, произошедшем 15 сентября над Балтийским морем.

Как пишет Rheinische Post со ссылкой на представителя бундесвера, звено немецких истребителей Eurofighter вело патрулирование эстонского воздушного пространства, когда им поступила команда вылететь на перехват российского самолета ДРЛО А-50, который приближался к границам прибалтийской республики.

Немецкие пилоты подлетели к российскому самолету и попытались выйти на контакт с ним, однако разведчик сохранял радиомолчание.

Пилоты Люфтваффе стали фотографировать А-50, когда рядом с ними на сверхзвуковой скорости пронеслись два истребителя Су-27 ВВС России.

В воздухе началась суматоха, в ходе которой три российских и два немецких самолета подлетели к воздушной границе Финляндии.

На перехват вылетели два финских F-18, пилоты которых потребовали от русских не пересекать границу и эскортировали участников инцидента в нейтральное воздушное пространство.

После этого все самолеты благополучно вернулись на свои базы.

Представитель пресс-службы Главного штаба Сил обороны Эстонии Эверт Паас подтвердил газете Postimees, что инцидент действительно имел место, однако подчеркнул, что все было не так, как об этом пишет немецкая пресса. При этом эстонскую версию событий он озвучивать не стал.

Вместе с тем Паас заявил, что российский разведчик А-50 не пересекал эстонскую границу.

Российские военные пока никак не комментировали произошедшее.

Как сообщалось ранее, ВВС стран НАТО по очереди патрулируют воздушное пространство стран Балтии, так как у Латвии, Литвы и Эстонии собственных истребителей и подготовленных пилотов не хватает.

Добавлено (02.12.2009, 21:55)
---------------------------------------------
31.10.2009 состоялось прощание с Боевым Знаменем 530 иап.
Авиационного полка в Чугуевке больше НЕТ!
sad

Все так...и не так!!!
Да со знаменем попрощались,да командир убыл к новому месту службы,но...сегодня в Чугуевке были полеты!!!
10 бортов(из них 6 полетопригодных)видимо останутся еще месяцев на шесть-их...НЕКУДА отдавать.Планировали в Ц.Угловую,но там полоса в аховом состоянии,да и фонда жилого пока нет.
Так что все как у всех-ДУРДОМ.

ИМХО: Вот они будни российской авиации

Добавлено (13.12.2009, 21:22)
---------------------------------------------
gosha11, Я только что с avia.ru c ветки "Сокращение ВВС"- Бутурлиновке похоже пипец, народ пишет директива от 10 декабря. Офицеров ( на вновь созданных базах) вплоть до стартеха ставят на должности старшинского и сержантского состава (тех кто не против) Вот дела. Действительно, "новый облик" становится "новым обмороком"

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 393