|
БАЗА ДАННЫХ КОНТРАКТОВ - Форум
БАЗА ДАННЫХ КОНТРАКТОВ
| |
Silent | Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:19 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Статус: Offline
| База данных, написанная в среде Microsoft Access 2007 с целью обеспечить быстрый поиск и получение информации по всем типам контрактов, которые поступают для контроля в ВП начальникам групп, ЗНВП, НВП, Уполномоченным (эка я замахнулся). База данных обеспечивает: -Просмотр информации по контрактам, спецификациям (ведомостям исполнения к ним) -Внесение, редактирование, удаление данных о контрактах -Мощная система поиска и выборок на основе средств Microsoft Access 2007 по самым разнообразным признакам -Предусмотрена графа для ссылки на бумажную версию контракта (год/том/страница) -Дружественная оболочка С данной базой (с учётом её регулярного ведения) военный представитель может за считанные секунды получить полную информацию о интересующем контракте, группе контрактов, определить группу контрактов, подлежащих выполнению в определённый период. Для работы требуется установленная Microsoft Access 2007 (более ранние не покатят) Установка не требуется-просто распакуйте архив и запустите файл Контракты.accbd. База готова для работы Известные проблемы: При внесении нового контракта, на основной форме новая запись не появляется. Решение: Это не ошибка, просто нажмите кнопку "Обновить данные" на форме. Данная мера временная, пока я не напишу автоматический макрос обновления. (Кто петрит-подскажите) Качайте, ставьте, пользуйтесь. Впечатления и пожелания пишите тут. Желающим помочь-тоже милости прошу писать тут Качать тут http://files.mail.ru/WFPAEW Для упёртых олдфагов Версия для Microsoft Access 2003 files.mail.ru/H8LTGE Работоспособность не гарантирую, но пробуйте))
Прежде чем забить гвоздь надо подумать как его потом вытаскивать.
Сообщение отредактировал Silent - Суббота, 03.04.2010, 12:01 |
|
| |
Novod | Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:34 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Silent, а какой прогой открывать?
|
|
| |
Silent | Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:57 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Статус: Offline
| архив? Да любой архиватор откроет без проблем...я в без заморочек запаковывал...
Прежде чем забить гвоздь надо подумать как его потом вытаскивать.
|
|
| |
Novod | Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:11 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Файл ACCDB
|
|
| |
Silent | Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:23 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Посмотри в первом посте что я выделил жирным шрифтом
Прежде чем забить гвоздь надо подумать как его потом вытаскивать.
|
|
| |
Novod | Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:51 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Silent, спасибо, открылось. Поюзать пока не удалось, но внешне выглядит красиво. Если есть недостатки, то обязательно найдем и выкатим рекламу. 
|
|
| |
Young | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:26 | Сообщение # 7 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| ...разрешите принаглеть..., туда бы исчо, графы для: себестоимости единицы продукции, да рентабельности (прибыли), цены, ... Силент - золотой Вы человек, всё о России думаете... ...ну либо инструкцию для малограмотных:unsure: - типа как графы добавить нужные...
Истина где-то рядом...?
|
|
| |
Silent | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:36 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Young, Если вы мне в личке расскажите зачем вам это надо (просто не втыкаю зачем такая инфа нужна)-могу сделать-нет проблем...может мы расширим базу и сделаем её вообще универсальной. Вообще пакет майкрософта-весьма полезен. Я вот например все свои госты организую сейчас в виде экселевских таблиц...со ссылками на документы...а аутглюк активно как ежедненвник юзаю-очень удобно, если активно юзать функции прикрепления файлов, напоминаний и прочей лабуды...Просто с учётом оптимизации это поможет не упускать гигантские объёмы информации и мелкие нъансы работнику ВП. А с учётом приобретения личного маленького Нетбука (сам юзаю Lenovo s10)-на любом совещании под рукой у представителя ВП будет море информации. А это значит-компетентность и как следствие-уважение ПыСы. А вообще я хочу просто поработить МИР  Добавлено (04.04.2010, 21:36) --------------------------------------------- Версия 1.1 -введено поле "Состояние", описывающее состояние выполнения контракта с 5ю предустановленными значениями и цветовым различием. Поиск по полю, естественно, работает. -пофиксен баг, когда в выпадающие списки пользователь мог прописывать любое значение в обход фиксированного (например вместо разрешённых типов контрактов "МЗК","ГК" и прочих, можно написать "Вася-лапух" и база записывала это значение) Качаем тут http://files.mail.ru/ZLQI0Z
Прежде чем забить гвоздь надо подумать как его потом вытаскивать.
Сообщение отредактировал Silent - Воскресенье, 04.04.2010, 21:29 |
|
| |
karapaks | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:43 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| 2 Silent спасибо!!! +1000 единственная полезная инфа на форуме за последние полгода
|
|
| |
Silent | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:03 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Я буду часто выкладывать новые версии (естественно с пустыми таблицами). Для тех кто уже начал вносить свои данные и хочет чтобы не перенабирать по сто раз-есть удобная функция-экспорт и импорт данных. Суть проста-все таблицы базы (а их сейчас две-Контракты и Спецификации к контракту) перегоняются в вид экселя. А потом-обратно в новую версию базы. Это делается так: В строке менюшек ищем "Внешние данные" потом блок "Экспорт" а в нём - "Excel". Перегоняем файл. Обратно-то же самое только в блоке "Импорт" и там "Excel" Руки никак до написания справки не дойдут..
Прежде чем забить гвоздь надо подумать как его потом вытаскивать.
Сообщение отредактировал Silent - Понедельник, 05.04.2010, 22:03 |
|
| |
zooxooz | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 09:10 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за труд. Скачал, попробую.
|
|
| |
Silent | Дата: Вторник, 13.04.2010, 21:11 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Версия 1.2 -введена таблица и соответствующая ей форма "Военные представительства". -переработаны связи между таблицами, чтобы у одинаковых контрактов (по номерам) не смешивались спецификации. Теперь условие связывания записей по контракту и её спецификации происходит по дополнительному полю-Дата заключения контракта. Оно заполняется автоматически при написании нового контракта. (Раньше была каша-стоило внести раз контракт № 1 и спецификацию к нему, то следущие контракты №1 -например от другой даты и другого заказчика, шли со спецификацией самого первого контракта. Теперь контракты идентифицируются не тоько по номеру, но и по дате, что позволяет избегать этого бага) Качаем. http://files.mail.ru/DXLTHD
Прежде чем забить гвоздь надо подумать как его потом вытаскивать.
|
|
| |
ex-PREDSTAVITELL | Дата: Среда, 14.04.2010, 12:17 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (Silent) Обратно-то же самое только в блоке "Импорт" и там "Excel" В заголовке таблицы (контракты ...) нет наименоваий столбцов при импорте ... поставил галку-заработало.. 
Сообщение отредактировал ex-PREDSTAVITELL - Среда, 14.04.2010, 16:08 |
|
| |
Silent | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:57 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Статус: Offline
| Только хотел отписать, как вы уже сами справились)))))) Кстати можно ничего не импортировать..просто открываете нову версию базы-потом правую часть-там где формы, таблицы....и копируете то что новое в свою базу, котрую уже ведёте... Добавлено (05.09.2010, 19:32) --------------------------------------------- Ну товарищи, кто уже пользует мою разработку-то? Помогает? освоились? Что добавить? И в конце-концов-ГДЕ РЕКЛАМАЦИИ??? Неужели всё работает как часы? Мне лично очень помогает)) Добавлено (17.10.2010, 21:57) --------------------------------------------- Коллеги! У кого-нить в ВП организован хотя бы электронный учёт входящих/исходящих?
Прежде чем забить гвоздь надо подумать как его потом вытаскивать.
|
|
| |
Aleks-lion | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 04:03 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Silent) электронный учёт входящих/исходящих? Хотелось-бы, да и не только это, но с сегодняшними объемами работ, количеством людей вообще и компьютерно - грамотных в частности, а также обеспеченностью компьютерной техникой это нереально. Да и непонятно, какие от электронного учета входящих/исходящих преимущества будут, если не добавлять к этому электронный документооборот и workflow. На предприятии подконтрольном вот недавно электронную почту освоить попытались, пока без особого успеха. Да и без этого, документы бумажные теряются, факсы не доходят. А ведь головная контора, довольно известная... Quote (Silent) Вообще пакет майкрософта-весьма полезен. Как насчет лицензионной чистоты? Может, есть смысл посмотреть в сторону Open Office? Да и ODF перспективнее будет. Quote (Silent) Я вот например все свои госты организую сейчас в виде экселевских таблиц...со ссылками на документы... Это как? Поподробнее плиз. Сканировать, распознать и в таблицу? Или нечто типа словаря со ссылками на файлы? Была идея web сервер поднять, с поиском и текстами гостов. Но много гостов ДСП. Quote (Silent) а аутглюк активно как ежедненвник юзаю-очень удобно, если активно юзать функции прикрепления файлов, напоминаний и прочей лабуды... Лицензионность? Денег не напасешься на этот софт, а предприятие просто не даст - нет денег и все. Я бы рад это все сделать был бы, и задумки были, но времени на выполнение даже своих обязанностей с приемлимым качеством постоянно не хватает, а еще и информатизацией заниматься. В последнее время работаем только по горящим вопросам. Предприятие естественно радо, т.к. можно не все проблемы озвучить, а времени вдуматься нет, еще десять документов на очереди, все срочные, все ко вчера, очередь за дверью с утра стоит. А потом когда всплывет - все, поезд ушел, вы подписали... Quote (Silent) Просто с учётом оптимизации это поможет не упускать гигантские объёмы информации и мелкие нъансы работнику ВП. А время на занесение этой информации в комп? На определение как это лучше туда занести, в каком формате и как потом использовать? Наработанной практики - то нет, а какая была - ушла вместе со старыми сотрудниками. Можно просто разные журналы компьютеризировать, но встает вопрос, а какие журналы должны быть вообще в ВП, что в них отражать, форма, содержание и как лучше это все вести. На определение этого надо время, но времени нет, т.к. надо работать. А чтобы сократить время и повысить КПД работы надо использовать "электронную нервную систему", на постороение которой времени нет. Замкнутый круг.Добавлено (18.10.2010, 04:03) ---------------------------------------------
Quote (Silent) А с учётом приобретения личного маленького Нетбука (сам юзаю Lenovo s10)-на любом совещании под рукой у представителя ВП будет море информации. А как насчет режима? У нас на совещаниях и в лабораториях предприятия сотовые запрещены, не говоря уже о ноутбуках. Даже ежедневники очень не приветствуются. Quote (Silent) А это значит-компетентность и как следствие-уважение Скорее врагом станешь, т.к. обмануть сложно будет. Своим знанием будешь в неудобное положение уважаемых людей ставить. Следовательно, будут активно скрывать информацию, не про все рассказывать, и те крохи информации которые есть сейчас, совсем перестанут поступать.
|
|
| |
|
|